пятница, 11 июля 2014 г.

Всем Добрый День!


Я рада Всем, кто просматривает мой блог на протяжении стольких лет! И конечно же рада тем, кто заглянул в мой блог впервые! :))))

Ну что же, расскажу немного об изменениях в моей жизни и в творчестве :)

Самое ГЛАВНОЕ :) 
В моей жизни и в жизни моей семьи появилось маленькое безграничное счастье! Счастье наше растет :) бегает и начинает болтать. Именно ему и было посвящено и посвящается большая часть моего времени! 

А так же в моей творческой жизни появилась новая страсть :)
ИМБИРНЫЕ ПРЯНИКИ с росписью сахарной глазурью
Так что кому интересно, заходите и рассматривайте, обсуждайте.
Но не будьте очень строги :) мастерство мое только начинает развиваться :)

Ну вот и все, что хотелось рассказать кратко в нескольких словах о себе :)
Приходите на мою страничку, получайте положительные эмоции, комментируйте,
 буду рада Всем гостям!
До встречи :)

3 комментария:

  1. Ксюша, ты молодец, что осваиваешь новые виды творчества! Я в одноклассниках видела твои прянички - они изумительные!
    Детёнку твоему - здоровья, а тебе - море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вам тоже расти большими и здоровенькими

      Удалить